Ведение официального документооборота между контрагентами с электронным сервисом 1С-ЭДО. Удобное и дружелюбное решение для пользователей 1С.
Преимущества
Легко подключиться, оплата не требуется
Забудьте о потребности подключать расширения, ставить дополнения или сторонние программы – тем более, платить за это деньги. Просто зайдите в 1С: Предприятие 8, отправьте приглашение контрагенту, дождитесь подтверждения второй стороны и начните документооборот.
Работа со всеми крупными операторами ЭДО
Роуминг — решение для взаимодействия с контрагентами, которые подключены к другим поставщикам услуги ЭДО.
Экономичность
Ваша компания экономит на всем: времени, деньгах и даже свободном пространстве. Пришло выбросить шкафы с тоннами бумаг на свалку истории, сделав работу с документами быстрым и эффективным звеном всех процессов.
Возможности
Обмен любыми документами
Применяя 1С-ЭДО, можно отправлять универсальные передаточные документы трех функций создания (УПД), документы о передаче результатов работ (ДОПРР), документы о передаче товаров (ДОПТ), а также любые другие бумаги, корректировки.
Отправка в один щелчок мыши
Подготовьте форму, подпишите, отправьте документ при помощи одной-единственной кнопки.
Сортировка документов при помощи фильтров
В программе доступно дерево категорий документов – например, по типам или статусам. Чтобы найти нужные файлы, просто отфильтруйте список. Руководитель может ставить подписи на документах прямо по группам, что существенно экономит время.
Уровни доступа
Управляйте уровням доступа пользователей к документам: кто-то занимается подготовкой формы, а руководство – подписывает.
Формирование входящих на автомате
Учитывая оборот документов в вашей базе, входящие документы подготавливаются в автоматическом режиме, и их нужно лишь провести.
Не сопоставляйте номенклатуры вручную
Программа автоматизировала процедуру соотнесения номенклатур покупателя и продавца.
Забудьте про ручной ввод данных
Все журналы и реестры полученных и отправленных документов заполняются на автомате