Не отрываясь от рабочего места, получите электронную подпись: участвуйте в торгах, используйте госпорталы и создайте основу для ведения электронного документооборота компании.
Преимущества
Электронная подпись: просто и удобно
Вам понадобятся лишь два документа, чтобы оформить ЭП: паспорт человека, который получит сертификат, а также СНИЛС.
24 часа до выпуска
Процедура оформления и выдачи ЭП составляет не более одного рабочего дня.
Пользовательские тарифы на все случаи жизни
С какой целью вы планируете использовать электронную подпись? Определитесь с этим и выбирайте ЭП для:
- Ведения торгов на площадках федерального и коммерческого типа;
- Взаимодействия с ЕГАИС и другими госпорталами;
- Обеспечения юридически значимого электронного документооборота компании;
- Подключения к ОФД.
Возможности
Ввод реквизитов организации по ИНН
Экономьте время, подавая заявку на получение ЭП. С нашей помощью, реквизиты заполняются автоматически – достаточно прописать ИНН организации или индивидуального предпринимателя.
Автопроверка реквизитов организации
Сервис выполнит перепроверку реквизитов, чтобы не допустить возможные ошибки и сопутствующие неудобства в процессе оформления и использования ЭП.
Поддержка ряда СКЗИ
Вы можете взаимодействовать с ViPNet CSP, КриптоПро CSP и СКЗИ в составе криптотокенов JaCarta PKI/ГОСТ/SE и Рутокен ЭЦП 2.0.
ЭП устанавливается автоматически
Когда заявка проходит процедуру регистрации и статус изменяется на положительный, электронная подпись устанавливается и настраивается на компьютере пользователя в автоматическом режиме.