С 2016 года правила использования ККТ (контрольно-кассовой техники) в России претерпели изменения. Чтобы сделать процедуру передачи фискальных данных в ФНС более быстрой и прозрачной, техника должна передавать информацию онлайн.
Данная процедура включает четыре вовлеченные стороны:
* Покупатель товара/услуги;
* Продавец;
* Оператор фискальных данных (ОФД);
* Регулирующий орган (Федеральная налоговая служба).
Как выглядит порядок действий?
1. Осуществляется продажа.
2. Клиент получает чек, а ККТ передает электронные данные на сервер ОФД.
3. ОФД обрабатывает информацию и направляет ее в налоговую.
Очевидно, что новый порядок делает процесс рациональным, и задача перехода поставщиков услуг / товаров сегодня обязательна. Перед ними стоит одна из двух задач:
* Приобрести оборудование нового образца;
* Доработать имеющиеся устройства.
Налоговая ИЗИ занимается продажей и обслуживанием ККТ нового стандарта. Учитывая потребности бизнесов, мы поставляем решения одного из трех основных типов.
* Мобильные кассы – портативные устройства, которые работают от мобильного интернета (с подключением сим-карты). Доступно подключение к телефону или планшету. Используются там, где нет постоянного места работы кассира – для ведения торговли на выезде, курьерской деятельности и пр.
* Стационарные кассы – устанавливаются в магазинах и прочих объектах розничной торговли. Существуют выделенные решения для малого и большого бизнеса, которые отличаются ценой, функционалом и возможностью подключения в комплекс торгового оборудования.
* Модули для интернет-магазинов – не печатают чеки, а формируют фискальные документы электронного образца. Принцип передачи данных остается неизменным, за исключением того, что пользователь получает чек онлайн.
Если вы обратитесь к нам, мы поможем подобрать нужное оборудование в соответствии с бюджетом, масштабами бизнеса и потребностями. Предлагаем комплекс услуг по обслуживанию ККТ.