Подключение онлайн-кассы для ИП ООО. Регистрация ККТ в лицензированном ОФД | IFNS EASY НАЛОГОВАЯ ИЗИ

Подключение к онлайн-кассам

C 2016 года в России осуществляется переход на ККТ (контрольно-кассовую технику) нового образца. Основой законодательной базы служит постановление 54-ФЗ, которое действует с начала 2017 года.

Изменения означают планомерный переход частного бизнеса из оффлайна в онлайн: все операции, контакты с контрагентами и регулирующими органами должны осуществляться в установленном порядке через Интернет. Посредником между бизнесами и госорганами выступают операторы фискальных данных (ОФД).

Это позволит:

  • Уменьшить число случаев уклонения от уплаты налогов;
  • Упростить процедуру налоговой проверки;
  • Создать прозрачную систему доступа к информации о компаниях;
  • Сократить частоту проверок со стороны налоговой;
  • Упразднить необходимость в регулярном техническом обслуживании кассы.

Для перехода организация должна осуществить подключение онлайн-касс, заключив договор с одним из ОФД, зарегистрированным на территории России.

Что такое онлайн-касса и как это работает?

Онлайн-касса – это специальное устройство, которое отправляет через ОФД контролирующим органам копию чека с кассового аппарата. Действие осуществляется в электронном формате. Каждая онлайн-касса должна иметь встроенный фискальный накопитель (ФН), и данные о ее регистрации заносятся в особый реестр ККТ. Регистрация должна быть закреплена подтверждением Федеральной налоговой службы (ФНС).

Налоговая ИЗИ IFNS EASY Подключение к онлайн кассам

Процесс взаимодействия кассы, ОФД и ФНС выглядит следующим образом:

  • Продажа;
  • Формирование чека;
  • Сохранение данных о продаже на ФН;
  • Подпись чека уникальным знаком ФН;
  • Передача чека в ОФД;
  • Выдача ОФД обратного сообщения о принятии или непринятии;
  • Если данные приняты, ОФД передает их ФНС (и хранит у себя).

Как осуществляется подключение к онлайн-кассам?

Вам нужно обратиться к лицензированному ОФД и подать заявление. В рамках перехода на новый стандарт ККТ, вам помогут:

  • Приобрести подходящее ККТ нового образца;
  • Оформить электронную подпись;
  • Подключить личный кабинет пользователя в системе выбранной ОФД;
  • Заполнить договор о предоставлении услуг сроком на 13, 15 или 36 месяцев;
  • Активировать и настроить подписку на выбранный период использования.

Наша компания предоставляет данную услугу. Все, что требуется от вас – связаться с нами и оставить заявку. Остальные шаги мы берем на себя.

Гарантируем актуальную рыночную стоимость подключения онлайн-кассы, ее обслуживания и переоформления. На каждом этапе взаимодействия мы можете рассчитывать на помощь наших специалистов и детальное консультирование по всем вопросам.

Оставить заявку